• тепловая пушка взрывозащищенная электрическая . Применяются в качестве дополнительного или основного источника тепла, а также для направленного местного обогрева. Маркировка взрывозащиты — 1Ex d IIB Т4 Gb X. Обратите внимание, наше оборудование сертифицировано в НАНИО ЦСВЭ, которая является единственной организацией в России, странах-участницах Евразийского экономического союза, аккредитованной в МЭКЕх.
«Человек в футляре» (1939)
Оригинальное название: «Человек в футляре»
Жанр: экранизация, комедия, драма
Формат: черно-белый, полнометражный
Режиссер: Исидор Анненский
Автор сценария: Исидор Анненский, А.П. Чехов
Актеры: Николай Хмелев, Михаил Жаров, Ольга Андровская, Владимир Гардин, Владимир Воронов, Осип Абдулов, Александр Лариков, Константин Адашевский, Алексей Бонди, Алексей Грибов, Николай Баронов, Фаина Раневская, С. Луковская, Олег Липкин, Петр Гофман, Иван Пельтцер
Оператор: Евгений Шапиро
Композитор: Александр Голубенцев
Художник: Людмила Путиевская
Звукооператор: К. Познышев
Монтаж: М. Бодренникова
Помощник режиссера: А. Типпэ
Художник-гример: Н. Григорьев
Фотограф: В. Валдайцев
Директор: А. Петров
Длительность: 1 час 31 минута
Язык: русский
Страна: СССР
Производство: «Советская Белорусь»
Год: 1939
Премьера: 25 мая 1939 года
Художественный фильм «Человек в футляре» снят по одноименному рассказу А.П. Чехова. Фаина Раневская сыграла в нем роль жены инспектора гимназии. Роль была без слов, а Раневской было неинтересно играть молча, и она сама придумала своей героине текст: «Я никогда не была красива, но постоянно была чертовски мила». Режиссер разрешил вставить эти слова в картину, но Раневской было мало его согласия, она очень уважала Чехова, поэтому попросила разрешения еще и у его вдовы Ольги Леонардовны Книппер-Чеховой. Та посмеялась и дала свое одобрение. Именно с этого фильма началась ее экранная «отсебятина».
Сюжет
Учитель греческого языка Беликов, работающий в сельской гимназии, любил держать вещи в футлярчиках, всего боялся и сам жил, словно в футляре, по принципу: «как бы чего не вышло». Этим принципом он буквально «терроризировал» гимназию и жителей села. Надежда появилась, когда в село приехала Варенька — «не девица, а мармелад», хотя уже и в возрасте, и «не прочь была замуж, хотя бы и за учителя греческого языка». Но его смущает «странный образ мыслей» его возможной невесты и ее брата — людей свободолюбивых и непокорных. Местное общество, тайком подсмеивающееся над Беликовым, из-за опасения ненужных проблем с властью оказывается на стороне доносчика Беликова. В 1965 году фильм вышел в новой редакции.