• Циркониевые протезы в спб цены циркониевые коронки цена в нижнем новгороде Кармэн-Мед.
• стейк ресторан санкт петербург . КОНЦЕПЦИЯ. Мясной ресторан с российской авторской кухней от Александра Раппопорта. По замыслу автора, ресторан – это место не только для гастрономических, но и для эстетических впечатлений, где каждый гость может получить свою порцию искусства.
«Слон и веревочка» (1945)
Оригинальное название: «Слон и веревочка»
Жанр: для детей, семейный
Формат: черно-белый
Режиссер: Илья Фрэз
Автор сценария: Агния Барто
Актеры: Наташа Защипина, Давид Маркиш, Витя Павлов, Люся Коломеец, Вилли Медников, Фаина Раневская, Ростислав Плятт, Тамара Сезеневская, Владимир Волчик, Мария Виноградова, Ирина Мурзаева, Борис Терентьев
Оператор: Гавриил Егиазаров
Композитор: Лев Шварц
Звукооператор: В. Дмитриев
Художники: Константин Урбетис, Игорь Бахметьев
Художник по костюмам: Э. Рапопорт
Второй оператор: М. Железнова
Ассистенты режиссера: А. Гончарова, Г. Шепотинник
Ассистент по монтажу: Берта Погребинская
Ассистент оператора: И. Сафарова
Директора картины: И. Блюмберг, Я. Баутман
Длительность: 46 минут
Язык: русский
Страна: СССР
Производство: Союздетфильм»
Год: 1945
Премьера: 8 января 1946 минут
«Слон и веревочка» — дебютный фильм режиссера Ильи Фрэза, снятый на студии «Союздетфильм» по сценарию Агнии Барто в 1945 году. Фаина Раневская сыграла в этом фильме бабушку главной героини — девочки Лидочки.
Сюжет
С утра до вечера девочки одного из московских домов неутомимо прыгают через прыгалки. И только маленькая Лидочка никак не может научиться прыгать. Однажды во сне мудрый слон дает ей совет: чтобы научиться прыгать, надо вначале сделать доброе дело... Девочка следует совету слона и добивается успеха.
Интересные факты
Музыкальное сопровождение фильма обеспечивал оркестр под руководством Д. Блока.
* * *
В картине принимали участие звери Юрия Дурова.
О фильме
Глеб Скороходов в своей книге «Разговоры с Раневской» приводит рассказ Фаины Георгиевны о съемках этого фильма:
— Вот вам один пример. Я дважды снималась не с девочкой, а с живым чудом — с Наташей Защипиной. Вы знаете эти картины — «Слон и веревочка» и эта самая — «У них есть Родина».
Я сначала боялась Наташи, все актеры боятся играть с детьми: они ведь не играют, а живут, так верят в происходящее, что разоблачают любого актера, который такой веры не нашел.
Неожиданно мы подружились. Может, оттого, что я вообще не умею сюсюкать и говорила с Наташей как со взрослой. А ей было шесть лет! Кроха! Это сорок пятый год, только война кончилась. Она приходила ко мне в уборную и наблюдала, как меня гримируют.
— Тебе интересно играть в мою бабушку? — спрашивала.
— Интересно.
— А ты меня уже любишь? — снова спрашивала она, когда мне натягивали парик.
— Я тебя всегда люблю, — говорила я.
— Но теперь, когда ты уже моя бабушка, сильнее?.. Пересмотрите ее фильмы. И «Жила-была девочка» — там ей три годика, и «Первоклассницу», где ей уже восемь. И не в том дело, что не найдете фальши. Нет, тут что-то есть такое, что трудно обозначить словами. Что-то такое, когда должно бы вроде быть стыдно, что видишь то, что видеть нельзя, а стыдно не становится — только восхищаешься: как здорово!