|
11.10.1962
— Зарплата начинающего актера меньше ста рублей, а ученик токаря на заводе получает сто двадцать! — возмущается сестра. — Пусть им токари и играют! Как при таких доходах не хотеть подработать? Как можно жить на такие деньги.
В театре новый скандал. Молодые актеры подрабатывали в ресторане — кто-то играл, кто-то пел. Это сочли недостойным, и теперь у них неприятности. Сестра негодует.
— Когда у тебя есть все, что только душа пожелает, легко произносить с трибуны высокие слова о святости искусства! На сытое-то брюхо! А вот когда у тебя зарплата девяносто да дома жена с грудным ребенком на руках, то тут уже о другом думать приходится. И вообще, что плохого в том, что советский актер поет в советском ресторане для советских людей? Под хорошую песню и кушается лучше, под музыку можно потанцевать. Я не выдержала и спросила: «Скажите мне, почему зрителю можно есть в театре во время спектакля, а актеру нельзя петь в ресторане?» Что ты так смотришь? Некоторые без всякого стеснения едят бутерброды в зрительном зале. Одному как-то раз сделали замечание, а он ответил: «Мне доктор прописал есть строго по часам», как тебе это? Давно пора объединить театры с ресторанами, тогда и на плохие спектакли будут ходить. Вот помру я, и пусть объединяют...
|